Входящие звонки

Главная / Входящие звонки

Аутсорсинговый колл-центр в Москве

Входящий телемаркетинг – прием звонков, обработка email писем, обработка сообщений через мессенджеры от потенциальных клиентов. С этой целью компания организовывает горячую линию.

Обработка входящих вызовов

  • Разбираемся в вашем продукте/услуге на уровне эксперта
  • Работаем CRM Заказчика
  • Запустим Ваш проект в кратчайшие сроки
  • Обеспечим масштабирование проекта в период сезонности
Связаться с нами

Какие задачи решает входящий телемаркетинг Call-Stream?

  • обеспечивается индивидуальный контакт с клиентом;
  • руководитель контролирует процесс продаж, используя ПО;
  • диалог с клиентом позволяет узнать, устраивает ли его продукция, и есть ли в ней минусы;
  • возможность принять больше заказов и повысить число потенциальных клиентов;
  • работа круглосуточном режиме.

Если клиент магазина/компании нуждается в помощи, и ему нужно объяснить главную опцию продукции или рассказать о параметрах, он может позвонить к специалисту и задать вопросы.

Обработка поступающих звонков – значительный процесс, который лучше доверить опытным операторам. Аутсорсинг приема заказов – это основное направление, которым занимается наша организация. Мы оперативно справимся с поставленными задачами, невзирая на их сложность.

img

Этапы работ

Входящий телемаркетинг выполняется строго регламенту и правилам. Изначально аутсорсинговая компания берет у заказчика подробные данные о деятельности предприятия и продаваемых товарах или услугах. После оператор начинает работать, и параллельно рекламировать реализованный продукт, рассказывая о его преимуществах. Он поможет клиенту, позвонившему по горячей линии, сделать покупку и оформить заказ.

Наша компания предлагает предпринимателям заказать входящий телемаркетинг в Санкт-Петербурге за доступную стоимость. В нашем штате числятся только опытные операторы, нацеленные на положительный результат. Сотрудничество будет происходить в атмосфере взаимного доверия и согласия.

Заказчик предоставит аутсорсинговой компании всю требуемую информацию о работе предприятия, а специалисты уже начнут реализовать поставленные перед ними задачи. Заказать услугу можно, если позвонить по номеру телефона или оставить заявку на сайте.

Связаться с нами
Аутсорсинговый колл-центр «Комус Контакт» в Москве