Главная / Входящие звонки / Обработка заказов
В некоторых случаях выгоднее отдать обработку заказов сторонней компании с опытом работы и готовым к работе штатом, чтобы понять подходит ли Вам этот вариант, нужно разобраться в процессе получения и обработки заказа.
После оформления заказа на сайте, информация о нем попадает в CRM, менеджер обрабатывает заявку с помощью канала связи, удобного для клиента (звонок, sms, социальная сеть или мессенджер), уточняет детали заказа (время и адрес доставки, сумма покупки и т.д.). Посылка отправляется клиенту (либо клиент получает услугу), если это посылка, то статус доставки отслеживается до самого подтверждения получения заказа.
Оформление заказа и его получения должно быть максимально простым и быстрым, для этого необходимо:
Для постоянных клиентов возможна автоматическая обработка заказов через смс-оповещение с инструкцией для оплаты и получения товара.
Для того чтобы наладить этот этап работы с покупателем, владелец интернет магазина принимает решение каким образом она будет проводиться. Вариантов существует несколько:
Оставьте заявку на необходимый товар или услугу, если заказ был обработан в течение 10 минут - то результат проверки положительный, приемлемым считается также 2-3 часа, но необходимо учитывать также сферу деятельности: в некоторых нишах при такой скорости обработки заказа покупатель успевает приобрести товар у конкурента, который не заставлял его ждать. В таких случаях необходимо оптимизировать работу менеджер или обращаться в компанию, предоставляющую услуги по обработке заявок.
Обработка заказов интернет магазина через компанию, предоставляющую такие услуги, будет более эффективной и имеет массу преимуществ: