Обработка входящих вызовов
Для эффективной работы бизнеса необходимо организовать обработку входящих вызовов, что позволит:
- не слить клиентов;
- привлечь новых клиентов;
- повысить лояльность постоянных клиентов.
Одновременно с этим у компании возникает несколько проблем:
- высокая стоимость работы профессионального специалиста;
- необходимость обучения сотрудников под конкретный проект;
- неравномерность работы специалистов (болезнь, отпуска и др.);
- невысокая скорость обработки большого количества звонков.
Если входящий телефонный звонок обработан некорректно – владелец бизнеса не получит возможную прибыль от
клиента и затраты на его привлечение сольются в трубу. При этом ничего сверхъестественного в правильной
обработке обращения нет, главное – знать основные правила общения и использовать подходящий под ситуацию
скрипт разговора.
Профессиональное решение
Организация приёма входящих звонков опытными операторами колл-центра CallTell поможет:
- освободить штатный персонал организации от выполнения дополнительных обязанностей;
- существенно снизить затраты на обучение внутренних сотрудников;
- повысить эффективность и качество обслуживания клиентов.
Сотрудничество с контактным центром Call-Stream позволит компании достигнуть оперативности и высокого
качества обработки входящих звонков, а также снизит риски пропустить обращение до минимума.
В отличие от штатных сотрудников компании, опытные операторы контактного центра Call-Stream:
- прошли специальные курсы и личностные тренинги;
- обладают знаниями, как удержать клиента;
- умеют правильно вести диалог и поддерживать доброжелательный тон;
- могут эффективно работать даже с самыми сложными клиентами;
- имеют правильную и четкую дикцию, что немаловажно для установления контакта с потенциальным клиентом.
Благодаря профессиональности специалистов колл-центра Call-Stream лояльность ваших клиентов значительно
возрастет, увеличится число заключенных сделок и проведенных встреч.
Наш сервис даст Вам возможность:
- полностью контролировать коммуникацию в компании в онлайн режиме;
- повысить продуктивность отделов продаж, обслуживания или поддержки;
- оперативно получить всю необходимую информацию и принять от звонящего запрос;
- минимизировать время ожидания соединения клиента с оператором;
- оптимизировать время ответов на телефонные звонки;
- составить актуальную базу данных заинтересованных лиц для использования ее в дальнейшем в рекламных
акциях;
- организовать эффективную систему переадресации звонков на внутренних специалистов компании;
- получать ежедневный отчет с аудиозаписями разговоров.
Позвоните нам и мы ответим на любые вопросы! Специалисты контактного центра Call-Stream подберут оптимальное
решение именно для Вас. Или просто в форме обратной связи оставьте заявку, и мы обсудим все детали в удобное
для Вас время.