О компании

Главная / О компании

Аутсорсинговый колл-центр в Москве

Колл-центр Call-Stream

С 2012 года мы предлагаем услуги удаленного контакт-центра. Параллельно мы развиваем собственных менеджеров колл-центра для внутренних проектов и отлично знаем, как устроен бизнес.


В наши задачи входит обработка всех входящих звонков и организация исходящих звонков в любое время суток без выходных и перерывов. Работаем с компаниями по всей России и за ее пределами.

Поддерживаем интернет-магазины и рекламные акции, организуем горячие линии, проводим анкетирования и опросы, помогаем собирать и обзванивать клиентские базы, приглашаем на мероприятия и доводим до клиентов любую важную информацию.

В работе используем коммуникационную платформу Oktell, которая входит в ТОП-10 программных IP АТС на российском рынке, ПО поддерживает устойчивую работу контакт-центров емкостью до 1 500 операторских мест, при этом создается уровень надежности 99,995%

Наши цифры

  • 275 300 минут трафика в месяц
  • 3600 звонков в день
  • 1313 успешных проектов за всё время

Офис Call-Stream находится в Москве.

Восемь выгод от подключения удаленного контакт-центра

  • Вам не нужно планировать работу контакт-центра. Просто поставьте нам цели.
  • Не нужно закупать дорогостоящее оборудование. У нас все есть.
  • Не нужно снимать офис. Наши операторы работают в условиях, соответствующих СанПиНу.
  • Не нужно подбирать и обучать персонал. Мы сделали это за вас.
  • Не нужно платить зарплату сотрудникам. У нас все включено.
  • Не нужно организовывать работу контакт-центра. Мы решаем все рабочие задачи сами.
  • Не нужно переживать за временные сбои. Мы несем финансовую ответственность за все неполадки.
  • Не нужно переживать из-за объемов работ. Мы масштабируемы и гибки.

Свяжитесь с нами, чтобы узнать подробности подключения удаленного контакт-центра Call-Stream.

Связаться с нами
Аутсорсинговый колл-центр «Комус Контакт» в Москве