Главная / О компании
С 2012 года мы предлагаем услуги удаленного контакт-центра. Параллельно мы развиваем собственных менеджеров колл-центра для внутренних проектов и отлично знаем, как устроен бизнес.
В наши задачи входит обработка всех входящих звонков и организация исходящих звонков в любое время суток без выходных и перерывов. Работаем с компаниями по всей России и за ее пределами.
Поддерживаем интернет-магазины и рекламные акции, организуем горячие линии, проводим анкетирования и опросы, помогаем собирать и обзванивать клиентские базы, приглашаем на мероприятия и доводим до клиентов любую важную информацию.
В работе используем коммуникационную платформу Oktell, которая входит в ТОП-10 программных IP АТС на российском рынке, ПО поддерживает устойчивую работу контакт-центров емкостью до 1 500 операторских мест, при этом создается уровень надежности 99,995%
Свяжитесь с нами, чтобы узнать подробности подключения удаленного контакт-центра Call-Stream.
Связаться с нами