Главная / Входящие звонки / Резервный Call Center
Если внутри компании есть свой небольшой Call-Stream, работу которого не получается стабилизировать, например, из-за чрезвычайно неравномерного объема заявок, перебоев с электричеством или неполадок в работе провайдера, то для стабильной и своевременной обработки заявок можно подключить услугу резервного колл-центра.
Для большинства крупный компаний запасной колл-центр - обязательная составляющая для успешного бизнеса. Он актуален почти во всех предпринимательских нишах – организация здравоохранения, автосервисы и автосалоны, банки и микрофинансирование, службы такси, интернет-магазины, а также оптовая и розничная торговля.
Именно поэтому даже если у Вас уже есть колл-центр, для избежания финансовых потерь необходим запасной вариант.
Для этого получить обратную связь от работников вашего колл-центра и ответить на несколько вопросов: есть ли среди них жалобы на то, что количество звонков увеличилось и теперь с ними сложно справиться? Получала ли компания жалобы от клиентов из-за некачественного обслуживания, невозможности дозвониться? Если такие жалобы есть, для быстрого решения проблем без потери лояльности клиентов следует воспользоваться услугой "запасного" колл-центра.Для этого получить обратную связь от работников вашего колл-центра и ответить на несколько вопросов: есть ли среди них жалобы на то, что количество звонков увеличилось и теперь с ними сложно справиться? Получала ли компания жалобы от клиентов из-за некачественного обслуживания, невозможности дозвониться? Если такие жалобы есть, для быстрого решения проблем без потери лояльности клиентов следует воспользоваться услугой "запасного" колл-центра.
Процесс работы резервного колл-центра в лице Call-Stream выглядит так:
Перед работой с клиентами, операторы проходят специальные курсы для понимания вашего бизнеса. Операторов не нужно контролировать - этим занимаются наши сотрудники. Также мы предоставляем клиентам отчетность за выбранный Вами период.