Главная / Входящие звонки / Горячая линия: Работа с обращениями
Горячая линия – многоканальный номер для клиентов компании. Звонки клиентов на линии распределяются между операторами и каждый звонящий получает необходимую ему информацию.
Когда компания расширяется и планирует создать свою горячую линию встает вопрос: организовать её самостоятельно или отдать на аутсорс большинство склоняется к второму варианту, т.к. создание своей линии с нуля очень затратное дело. Необходимо закупить оборудование, программное обеспечение, набрать штат сотрудников, все это – затраты большие затраты, которые может себе позволить не каждый бизнес.
Предлагаем заказать горячую линию в нашей компании Call-Stream. Ежедневно наши специалисты ведут грамотный подход, живое общение, проводят круглосуточно работу, принимая звонки.
Организация работы горячей линии на аутсорсинге проходит гораздо быстрее: операторы проходят обучение, где изучают специфику Вашей тематики и сразу после обучения начинают работу. Нет необходимости тратить время на набор сотрудников, доставку оборудования и его настройку. Наши специалисты за сутки могут обрабатывать сотни тысяч разговоров. Отвечают на вопросы, рассказывают о скидках и акциях, консультируют и т.д. Для всех клиентов организовывается бесплатный многоканальный номер 8-800.
Горячая линия необходима всем крупным и быстроразвивающимся компаниям, ведь консультирование клиентов и получение обратной связи обязательная часть работы для успешного бизнеса.
Для точного подсчета, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону или электронной почте, указанным на сайте.
Наши специалисты с радостью помогут и объяснят все детали работы, покупки горячей линии и подробно расскажут об услугах.