Главная / Исходящие звонки / Тёплый обзвон
Тёплый обзвон — звонки по базе потенциальных клиентов с коммерческой целью. К примеру, повышению продаж товаров или услуг. В отличие от холодного, данная услуга подразумевает обзвон теплых клиентов, то есть людей, которые ознакомлены с предложением и настроены на приобретение. Это не просто звонки абонентам из базы. Перед их осуществлением проводится работа по формированию списков потенциальных покупателей и их «разогреву». Регулярный обзвон теплой базы — это серия контактов с целью заинтересовать потребителя. Это промежуточный этап между первым знакомством с услугой и ее продажей клиенту.
Теплые клиенты имеют представление о компании, её услугах и товарах, однако в силу обстоятельств совершить покупку в данный момент не могут: из-за недостатка информации, либо сомнении в репутации компании или ее продукта, отсутствия средств, географического расположения и др.
Теплые клиенты проявляют заинтересованность к продукции компании, однако возможность приобретения рассматривают в перспективе.
Применяют определенные принципы работы с такими покупателями. Во-первых, важно поддерживать с ними контакт, пока он не решит окончательно приобрести товар, либо отказаться от этого решения. Во-вторых, регулярно подогревать интерес самыми разными способами к совершению сделки. Некоторых менеджеров утомляет продолжительный цикл сделки, и они прекращают общение с клиентов. В результате продавец теряет контакт и возможность продаж в будущем. Наиболее оптимальной является система касаний, которая будет удерживать клиента и позволит получить финансовый результат.
Для прогрева клиентской базы операторы применяют следующие формы общения с клиентом:
Теплые звонки совершаются через определённые временные промежутки в зависимости от деятельности компании.
Услуга по обзвону теплых клиентов – один из самых популярных методов работы с базой. Чтобы общение было максимально эффективным, важно грамотно организовать работу операторов и составить план будущего диалога. Это позволит исключить ошибки и растерянность во время разговора, а значит – повысить вероятность, что выгодная сделка состоится. Заказать услугу гораздо дешевле в колл центре, чем содержать штат сотрудников, которые будут выполнять обзвон регулярно.