Главная / Исходящие звонки / Опрос и анкетирование
Услуга телефонного опроса клиентов уже длительное время пользуется популярностью у бизнеса, ведь у нее много преимуществ.
Достоинства:
Анкетирование выявляет: целевую аудиторию, ее лояльность, потребности и повышает лояльность к компании среди опрошенных. Также опросы дают общую картину о конкурентах: их сильных и слабых сторонах и ситуацию на рынке в целом.
Этап 1. Постановка целей анкетирования. У анкетирования могут быть разные цели: определение уровня лояльности к компании, исследование рынка, выявление потребностей клиента и т.д.
Этап 2. В зависимости от цели анкетирования составляется вопросы.
Этап 3. Процесс формирования выборки по заданным критериям. На основе неё компьютерная программа автоматически формирует список телефонных номеров исследуемой группы. Также возможна работа по предоставленной Вами базе данных.
Этап 4. Разработка плана разговора оператора. К наиболее часто встречающимся вопросам относят:
Сам опрос по телефону проходит следующим образом: оператор звонит по номеру, выбранным системой, представляется и задает вопросы по анкете, параллельно вводя ответы в систему. Кроме основных вопросов по целям анкетирования также задаются вопросы для исключения номеров из списка потенциальных клиентов. Опрос проводится так, чтобы максимально быстро получить необходимую информацию, не тратя время оператора и респондента.
После проведенного анкетирования компьютерной программой обрабатываются все имеющиеся анкеты. В итоге мы предоставляем:
Для получения дополнительной информации вы можете связаться с нами удобным для Вас способом: по телефонам на сайте или электронной почте.