Главная / Исходящие звонки / Поиск новых клиентов
Услуги по поиску и привлечению клиентов, изначально готовых приобрести продукт или воспользоваться услугами компании, позволяют увеличить продажи. В первую очередь формируется база контактов потенциальных заказчиков, по которой осуществляются холодные звонки. Это сложный аналитический анализ, от которого зависит, заинтересуется ли клиент предложением.
Холодный обзвон потенциальных клиентов – тонкая стратегия, которая предлагает новые решения. Теперь это не просто реклама бизнеса. Опытному менеджеру достаточно минуты, чтобы наладить контакт с клиентом и заинтересовать его, либо добиться от него положительного ответа. На это влияет много показателей: настроение собеседника на втором конце провода, сложность слов и длина фраз, используемых при разговоре.
Чем больше будет информации о потенциальном клиенте, тем выше вероятность, что менеджер правильно выстроит диалог и заинтересует его.
Только правильная организация сделает поиск клиентов обзвоном результативным. Менеджеры колл центра:
Перед звонком зачастую на электронную почту высылают предложение, чтобы клиент смог сформировать первое впечатление. Менеджер должен быть готов продолжить общение с клиентом по завершении звонка, высылая ему всю необходимую информацию посредством интернета.
Услуги по поиску новых клиентов позволяют определить пожелания клиентов. С этой целью применяют холодные звонки на выявление потребностей. Для этого менеджеры используют вопросы, которые делят на несколько категорий:
При осуществлении холодных звонков по поиску клиентов используют метод вопросов по методике СПИН:
В результате клиент самостоятельно принимает решение о покупке.
Этапы реализации обзвона по привлечению:
Менеджер контролирует качество выполнения сценария, регламент и эффективность проекта.
Стоимость услуги поиска клиентов зависит от сложности поставленной задачи, а также от количества звонков и продолжительности разговора. Это достаточно трудоемкий и сложный процесс, поэтому его лучше доверить профессионалам. Содержать штат менеджеров, которые будут своевременно заниматься этим, нецелесообразно, логичнее будет заказать ее обзвон в колл центре.