Главная / Исходящие звонки / Обзвон потерянных клиентов
Для эффективной работы каждая компания формирует собственную клиентскую базу. Основную прибыль, регулярно приобретая товары и услуги, обеспечивают постоянные клиенты. Зачастую сотрудники компании забывают, что покупатели требуют постоянного внимания. Без этого количество и объем заказов в определенный момент снижается, а соответственно сокращается и прибыль. В данной ситуации важно своевременно отреагировать, чтобы вернуть прежние показатели. Решить вопрос можно двумя способами: возврат клиентов или привлечение новых. Второй достаточно затратный и требует много времени, чтобы завоевать доверие покупателей, так как придется работать с людьми, которые ничего не знают о компании. Те, кто пользовался услугами, имеют представление о качестве обслуживания, услуги или товара. Поэтому возврат клиента в компанию рациональнее использовать для повышения продаж. Эффективный способ – обзвон потерянных клиентов операторами колл-центра.
Определив цель и изучив деятельности компании, менеджеры колл-центра с опытом начинают работать с клиентской базой. Это даст возможность повысить прибыль и устранить проблемы, которые привели к потере клиентов.
Этапы удаленного возврата старых клиентов:
Заказчик получает сводный отчет с информацией по осуществленным звонкам. Эта услуга позволит вернуть клиентов и предотвратить их в будущем. План действий составляют с учетом причины, из-за которой он перестал пользоваться предложениями компании. Возможно, ему не понравился сервис, стоимость у конкурентов ниже.
Инструменты, используемые в контакт-центре во время обзвона:
Анализ звонков и претензий клиентов, позволит откорректировать работу компании, чтобы свести их уход к минимуму.
Услугу возврата клиентов можно заказать несколькими способами. Для этого нужно оставить свой номер телефона на официальном сайте нашего колл центра, чтобы консультанты могли связаться с вами, либо позвонить нам. Стоимость услуги зависит от разных факторов, поэтому цена рассчитывается индивидуально для каждого клиента. Это гораздо дешевле, чем содержать штат сотрудников и затрачивать ресурсы на их обучение.