Главная / Исходящие звонки / Активные продажи по горячей линии
«Активные продажи по телефону» делятся на несколько видов в зависимости от составленной воронки продаж:
Скрипт разговора с клиентом строится в зависимости от поставленных целей.
Продажа встречи по телефону может ставиться как цель, если, например, продукт сложно продать без демонстрации или это индивидуальное предложение для специфической сферы, в таком случае реальная сделка будет завершена после встречи. Такая схема продажи подойдет в сфере сложного производства, новых технологий, где необходимо учесть все детали изготовления.
Предварительное изучение спроса или информирование клиентов о новых товарах и услугах может поднять продажи самостоятельно, особенно среди клиентов, уже приобретающих товары компании.
Перед началом активных продаж необходимо провести большую грамотную работу с базой данных клиентов. Маловероятно, что звонок "холодному" или нецелевому клиенту завершится продажей, тогда при работе с не актуальной базой клиентов менеджеру придется потратить много времени на работу с людьми, которые не приобретут этот товар (услугу).
Например, услугами только что открывшийся пиццерии, с наибольшей вероятностью воспользуются молодые люди, проживающие или работающие в данном районе. Поэтому в лист обзвона включаются только те, кто соответствует этим критериям.
Чем больше критериев, подходящих продаваемому продукту, было применено при составлении листа обзвона, тем выше шанс у менеджера заинтересовать собеседника.
Также как и базу данных, перед началом продаж необходимо подготовить и операторов, они отвечают за 50% успеха. Разница в продуктивности сотрудников двух сотрудников может различаться в десятки раз, при одном листе обзвона и продукте. Необходимо потратить время на отбор перспективных работников и вложить в них необходимые знания.
О том, как правильно отбирать и обучать менеджеров, занимающихся «активные продажи», можно написать не одну серьезную статью. Мы же ограничимся описанием результата — перед звонком продавец должен:
Для старта активных продаж необходимо подготовить сотрудников, актуализировать базу данных клиентов, настроить оборудование и программное обеспечение, что требует большого количества ресурсов. В колл-центре Call-Stream вы можете получить готовую услугу "активные продажи по телефону" не тратя рабочее время своих сотрудников, а перед началом работ Вы получите точный расчет стоимости проекта.