Главная / Исходящие звонки / Холодные звонки
Для холодного прозвона на телефон ставят менеджера, который:
Перед прозвоном необходимо подготовить сценарии разговоров и обучить оператора.
Во-первых, диалог с потенциальным покупателем строится по сценариям или скриптам, разработанных специально для этого товара и аудитории . С помощью скриптов оператор может легко заинтересовать клиента и работать с возражениями.
Во-вторых, после приветствия менеджер должен рассказать о своей компании и её сфере деятельности. Эта информация должна быть максимально сжатой, так как у потенциального клиента нет времени, чтобы несколько минут слушать рассказ об истории какой-то корпорации.
В-третьих, перед обзвоном необходимо составить ЛПР - портрет лиц, принимающих решение, т.е. портрет целевой аудитории.
Составляется база данных клиентов, которые могут быть заинтересованы в приобретении услуги, из нее вычеркиваются люди, которым точно не нужен данный товар, исключение проводится на основе возраста, пола, местоположения и т.д.
Прозвон потенциальных покупателей проводится только после того, как все подготовительные этапы сделаны: готова база обзвона, данные о ней, составлены скрипты разговора
За 3-4 минуты необходимо кратко рассказать потенциальному клиенту о компании, ее услугах и предложить ему воспользоваться ими (либо купить товар).
Обычно диалог включает следующие стадии:
Перед прозвоном ставится цель: это может быть переход на сайт, заказ на сайте или получение услуги, если несколько целей из планируемых были достигнуты, прозвон считается успешным. Минимальный успех будет достигнут, если ЛПР сообщит информацию о себе и своих интересах. Даже если ЛПР еще не приобрели товар или услугу, это позволит «прогреть» его и в дальнейшем следующий менеджер будет знать, на что сделать упор в разговоре с этим человеком.