Главная / Исходящие звонки / Автоматическое информирование
Посредством автоматического обзвона осуществляется серия холодных или теплых звонков на номера абонентов с целью информирования: скидки, акция и т.д. Услуга эффективно работает в инфобизнесе или тренинговой сфере. К примеру, для уведомления подписчиков о предстоящем мероприятии, чтобы они не пропустили его.
Звонки осуществляют сотрудники колл-центра. В случае, когда информацию необходимо донести до нескольких тысяч абонентов, рекомендуют использовать автоматический обзвон клиентов автоинформатором. Данная услуга позволит существенно сэкономить средства и ресурсы компании. С ее помощью можно сообщать однотипную информацию, не используя персональные данные.
Автоматические звонки выполняют следующие функции: переадресация вызовов, голосовое меню, донесение информации, опросы клиентов. С данной задачей гораздо быстрее справиться робот, чем операторы колл-центра. Он позволяет сэкономить время сотрудников и облегчает работу с большой базой.
Объединение ведения клиентской базы с автообзвоном дает возможность осуществлять звонки по сегментам.
Задачи, которые можно решить, используя автоинформатор:
Сферы, в которых применяют обзвон клиентов автоинформатором:
Автоинформатор является идеальным инструментом для этих сервисов, однако может применяться и в других.
Преимущества услуги автоматического обзвона клиентов:
Основная сложность автообзвона — большое количество случаев телефонного мошенничества, что вызывает недоверие абонентов. Поэтому важно заблаговременно продумать сценарий диалога, чтобы заинтересовать покупателя.
Для автоинформатора записывают голосовые сообщения и отводят несколько телефонных линий. Оператор переключает абонента, в зависимости от вопроса, на нужную им линию. Автоинформатор – эффективная и недорогая программа, которая позволяет повысить лояльность клиентов без участия живых операторов. Наш колл центр предоставляет услугу на выгодных условиях.