Исходящие звонки

Главная / Исходящие звонки / Тёплый обзвон

Тёплый обзвон

Тёплый обзвон — звонки по базе потенциальных клиентов с коммерческой целью. К примеру, повышению продаж товаров или услуг. В отличие от холодного, данная услуга подразумевает обзвон теплых клиентов, то есть людей, которые ознакомлены с предложением и настроены на приобретение. Это не просто звонки абонентам из базы. Перед их осуществлением проводится работа по формированию списков потенциальных покупателей и их «разогреву». Регулярный обзвон теплой базы — это серия контактов с целью заинтересовать потребителя. Это промежуточный этап между первым знакомством с услугой и ее продажей клиенту.

Что такое теплые клиенты

Теплые клиенты имеют представление о компании, её услугах и товарах, однако в силу обстоятельств совершить покупку в данный момент не могут: из-за недостатка информации, либо сомнении в репутации компании или ее продукта, отсутствия средств, географического расположения и др.

Теплые клиенты проявляют заинтересованность к продукции компании, однако возможность приобретения рассматривают в перспективе.

Применяют определенные принципы работы с такими покупателями. Во-первых, важно поддерживать с ними контакт, пока он не решит окончательно приобрести товар, либо отказаться от этого решения. Во-вторых, регулярно подогревать интерес самыми разными способами к совершению сделки. Некоторых менеджеров утомляет продолжительный цикл сделки, и они прекращают общение с клиентов. В результате продавец теряет контакт и возможность продаж в будущем. Наиболее оптимальной является система касаний, которая будет удерживать клиента и позволит получить финансовый результат.

Как подогреть Вашу клиентскую базу?

Для прогрева клиентской базы операторы применяют следующие формы общения с клиентом:

  • Напоминание о компании. Данный способ используют, когда человек на протяжении длительного времени не совершал покупок. Оператор вежливо напомнит о существовании компании – на случай, если клиент забыл о ней, а не просто не нуждается временно в её услугах. Тут можно выяснить, как правильно составить должностную инструкцию для менеджера.
  • Предложения по решению проблемы. Во время разговора оператор узнает, устраивает ли обслуживание клиента, и внести предложения по устранению возможных трудностей.
  • Информирование о новых услугах. Периодически каждая компания выпускает новинки, однако покупатели об этом знают не всегда. В этом случае менеджер сообщает клиенту о скидках, акциях, специальных предложениях или выходе новой продукции.
  • Сообщение о вероятном повышении стоимости на услуги или товар. Менеджер предупреждает об увеличении цены, чтобы клиент не переплатил в будущем.
  • Выяснение планов на будущее. Большинство компаний разрабатывают программы лояльности для постоянных клиентов, поэтому важно выяснить, планирует ли покупатель дальнейшее сотрудничество.

Теплые звонки совершаются через определённые временные промежутки в зависимости от деятельности компании.

Услуга по обзвону теплых клиентов – один из самых популярных методов работы с базой. Чтобы общение было максимально эффективным, важно грамотно организовать работу операторов и составить план будущего диалога. Это позволит исключить ошибки и растерянность во время разговора, а значит – повысить вероятность, что выгодная сделка состоится. Заказать услугу гораздо дешевле в колл центре, чем содержать штат сотрудников, которые будут выполнять обзвон регулярно.