Исходящие звонки

Главная / Исходящие звонки / Отдел продаж на аутсорсинге

Отдел продаж на аутсорсинге

Отдел продаж на аутсорсинге – это холодные звонки по клиентской базе с оплатой за результат в форме «горячих» клиентов и лидов. Услуга оказывается только опытными менеджерами, имеющими опыт продаж по телефону B2B и B2C услуг и продуктов. Все менеджеры колл центра проходят обучение, аттестацию. Отбор проводит заказчик.

Услуги отдела продаж на аутсорсинге подходят для разных видов бизнеса, онлайн и оффлайн продаж. Они подразумевают формирование баз потенциальных клиентов и обзвон целевой аудитории. Вместе с заказчиком определяются цели, разрабатываются сценарии диалогов операторов колл-центра. База впоследствии передается заказчику для завершения сделки.

Заказать отдел продаж на аутсорсинг в контакт-центре удобно, так как это позволяет получить следующие преимущества:

  • Получить целевые контакты клиентов, которые готовы купить услуги или товары, и останется только выполнить заказы.
  • Увеличить уровень продаж. Это становится возможным за счет повышения лояльности клиентов, так как они всегда могут дозвониться, чтобы уточнить необходимую информацию, либо оставить заявку по телефону или другому каналу связи.
  • Снизить расходы на содержание персонала. Нет необходимости формировать организовывать отдел продаж, обустраивать рабочие места, нанимать сотрудников, оплачивая налоги и социальные выплаты.

Удаленный аутсорсинг продаж выполняет те же функции, которые выполнял бы нанятый штат сотрудников компании.

Продажи в b2b на аутсорсинг

Продажи b2b аутсорсинг колл-центра позволяет решить следующие задачи:

  • Поиск и привлечение клиентов. Заказчик предоставляет информацию, какой целевой аудитории будет интересен его продукт, на ее основе операторы формируют базу для обзвона. Данные берут из открытых источников. Далее осуществляются звонки, во время которых презентуют компанию заказчика и предлагают воспользоваться ее услугами. Заинтересованные контакты передают заказчику для дальнейшей работы.
  • Возврат клиентов. Операторы звонят неактивным клиентам, которые присутствуют в базе, с целью уточнить, по какой причине они больше не обращаются в компанию, информируют о специальных предложениях и акциях, чтобы заинтересовать покупателей.
  • Прямые телефонные продажи по базе. При наличии у заказчика базы потенциальных или действующих клиентов, операторы обзванивают их и предоставляют индивидуальные предложения.
  • Работа с входящими вызовами. Операторы принимают и обрабатывают обращения от действующих и потенциальных клиентов, консультируют по услугам или товарам, оформляют сделки.
  • Информирование. Обзвон действующих клиентов, оповещение по акциям и новым поступлениям.
  • Кросс и сопутствующие продажи. Во время подтверждения, оформления заявок, с учетом интересов конкретных клиентов, операторы будут предлагать приобрести пакетные предложения, дополнительные товары и др.

Основная функция аутсорсинг менеджера по продажам колл-центра заключается в работе с потенциальными покупателями.

Готовое аутсорс решение под ключ, личный менеджер

Аутсорсинг продаж компании в нашем колл-центре позволит без существенных затрат эффективно решить целый комплекс задач. Возможен срочный запуск проекта.

Проконсультироваться с менеджером, уточнить стоимость на услугу «под ключ» и оставить заявку можно, заполнив форму на официальном сайте, либо по телефону. Мы предоставим коммерческое предложение с учётом всех ваших пожеланий и требований. Услуги аутсорсинга продаж может быть полной или частичной, в зависимости от потребностей заказчика.