Исходящие звонки

Главная / Исходящие звонки / Опрос и анкетирование

Опрос и анкетирование

Услуга телефонного опроса клиентов уже длительное время пользуется популярностью у бизнеса, ведь у нее много преимуществ.

Достоинства:

  1. Цена. Относительно небольшая стоимость, которую многие компании могут позволить.
  2. Высокая скорость. Получить необходимую статистику можно в кратчайшие сроки, ведь опрос производится по готовой базе обзвона.
  3. Телефонный опрос удобен также тем, что не требует транспортных затрат для получения информации от аудитории.
  4. Рентабельность проекта. Экономятся также и временные затраты.
  5. Получение детальной информации. Анкета составляется по специальной методике и позволяет выявить специфичные потребности аудитории.
  6. Контроль на каждом этапе. Разговоры с респондентами записываются автоматически, в любое время заказчик может изучить документацию и отчетность проведения каждого этапа анкетирования.

Анкетирование выявляет: целевую аудиторию, ее лояльность, потребности и повышает лояльность к компании среди опрошенных. Также опросы дают общую картину о конкурентах: их сильных и слабых сторонах и ситуацию на рынке в целом.

Подготовка анкетирования

Этап 1. Постановка целей анкетирования. У анкетирования могут быть разные цели: определение уровня лояльности к компании, исследование рынка, выявление потребностей клиента и т.д.

Этап 2. В зависимости от цели анкетирования составляется вопросы.

Этап 3. Процесс формирования выборки по заданным критериям. На основе неё компьютерная программа автоматически формирует список телефонных номеров исследуемой группы. Также возможна работа по предоставленной Вами базе данных.

Этап 4. Разработка плана разговора оператора. К наиболее часто встречающимся вопросам относят:

  • определение контактных данных;
  • уточнение мнения респондентов о компании: предоставляемых товарах/услугах, ценах на них.

Опрос по телефону

Сам опрос по телефону проходит следующим образом: оператор звонит по номеру, выбранным системой, представляется и задает вопросы по анкете, параллельно вводя ответы в систему. Кроме основных вопросов по целям анкетирования также задаются вопросы для исключения номеров из списка потенциальных клиентов. Опрос проводится так, чтобы максимально быстро получить необходимую информацию, не тратя время оператора и респондента.

Итоги анкетирования

После проведенного анкетирования компьютерной программой обрабатываются все имеющиеся анкеты. В итоге мы предоставляем:

  • аудиозаписи всех телефонных переговоров;
  • заполненные анкеты по каждому опрошенному респонденту;
  • описание результатов телефонного опроса;
  • рекомендации наших специалистов;
  • любой вид отчетности о проделанной работе на различных этапах анкетирования.

Для получения дополнительной информации вы можете связаться с нами удобным для Вас способом: по телефонам на сайте или электронной почте.