Исходящие звонки

Главная / Исходящие звонки / Обзвон потерянных клиентов

Обзвон потерянных клиентов

Для эффективной работы каждая компания формирует собственную клиентскую базу. Основную прибыль, регулярно приобретая товары и услуги, обеспечивают постоянные клиенты. Зачастую сотрудники компании забывают, что покупатели требуют постоянного внимания. Без этого количество и объем заказов в определенный момент снижается, а соответственно сокращается и прибыль. В данной ситуации важно своевременно отреагировать, чтобы вернуть прежние показатели. Решить вопрос можно двумя способами: возврат клиентов или привлечение новых. Второй достаточно затратный и требует много времени, чтобы завоевать доверие покупателей, так как придется работать с людьми, которые ничего не знают о компании. Те, кто пользовался услугами, имеют представление о качестве обслуживания, услуги или товара. Поэтому возврат клиента в компанию рациональнее использовать для повышения продаж. Эффективный способ – обзвон потерянных клиентов операторами колл-центра.

Схема возврата клиента в Вашу компанию

Определив цель и изучив деятельности компании, менеджеры колл-центра с опытом начинают работать с клиентской базой. Это даст возможность повысить прибыль и устранить проблемы, которые привели к потере клиентов.

Этапы удаленного возврата старых клиентов:

  • Анализ клиентской базы и составления сценария разговоров.
  • Осуществляется обзвон клиентов с целью выяснить причину ухода и условия возврата.
  • Информирование о положительных изменениях в компании.
  • Предложение приобрести товар или воспользоваться услугой на новых, более выгодных условиях.

Заказчик получает сводный отчет с информацией по осуществленным звонкам. Эта услуга позволит вернуть клиентов и предотвратить их в будущем. План действий составляют с учетом причины, из-за которой он перестал пользоваться предложениями компании. Возможно, ему не понравился сервис, стоимость у конкурентов ниже.

Инструменты, используемые в контакт-центре во время обзвона:

  • Информирование об акциях, распродажах. Даже в ситуации, когда покупатель обратился к конкурентам из-за низкой цены на товар, можно вернуть его, рассказав о текущих скидках и акциях. Оператор расскажет о специальных предложениях, которые могут заинтересовать конкретного клиента.
  • Информирование о накопленных бонуса и баллах. Покупателю всегда жалко терять то, что можно использовать, чтобы получить выгоду, т.е. накопленные бонусы или персональные скидки. Достаточно напомнить человеку, что у него есть не потраченные баллы, которые он может использовать, если вновь оформит покупку или обратится за услугой.
  • Проведение опросов. Это инструмент позволяет выявить недочеты и ошибки в обслуживании, устранив которые, можно будет вернуть покупателей, сведя вероятность их ухода к минимуму. Анкетирование по телефону даст возможность оператору узнать причины ухода клиента, а также, какие изменения нужно внести, чтобы вернуть покупателя.

Анализ звонков и претензий клиентов, позволит откорректировать работу компании, чтобы свести их уход к минимуму.

Услугу возврата клиентов можно заказать несколькими способами. Для этого нужно оставить свой номер телефона на официальном сайте нашего колл центра, чтобы консультанты могли связаться с вами, либо позвонить нам. Стоимость услуги зависит от разных факторов, поэтому цена рассчитывается индивидуально для каждого клиента. Это гораздо дешевле, чем содержать штат сотрудников и затрачивать ресурсы на их обучение.