Исходящие звонки

Главная / Исходящие звонки / Массовый обзвон

Массовый обзвон

Массовый обзвон клиентов, в зависимости от проекта позволяет в телефонном режиме предоставить однотипную информацию большому количеству абонентов, к примеру, проинформировать о предстоящих акциях на услуги или товары. Если база небольшая, то оператор с легкостью справится с поставленной задачей. Когда необходимо за несколько дней обзвонить сотни и тысячи человек, то для этих целей логично использовать автоматический инструмент. Однако стоит отметить, что наиболее результативным является обзвон оператором. Это позволит, в случае заинтересованности покупателя, обеспечить «живое» общение со специалистом, который ответит на все интересующие вопросы.

Вы хотите расширить клиентскую базу?

Реализовать стратегический план предприятия позволит базовый инструмент - массовый обзвон клиентов. Это единственный канал коммуникации для успешного бизнеса.

Обязательные этапы процесса:

  1. Подготовка. Состоит в формировании клиентской базы. Кого включить в нее, решает компания. Это могут быть покупатели, совершившие одну покупку, постоянные клиенты или должники. В некоторых случаях организатор собирает контакты покупателей из открытых источников.
  2. Разработка программного скрипта. Это информация, которую в процессе разговора нужно донести до покупателя. Текст должен содержать все положительные характеристики товара, в сравнении с конкурентами.
  3. Начало массового обзвона. Происходит четко в оговоренное, наиболее актуальное для восприятия информации, время, как правило – в течение дня.

У нашей компании есть решение для Вас!

В нашем колл центре можно заказать массовый обзвон с использованием двух технологий: теплой и холодной. При втором покупатель ничего не знает о компании и о товаре, который ему предлагают. Цель таких звонков – быстрый результат, а не на получение информации о целевой аудитории. Зачастую корреспонденты негативно реагируют на них и сразу вешают трубку. Но если клиент заинтересовался, то в перспективе он может стать покупателем.

Горячий обзвон требует больше затрат времени, поскольку он осуществляется по базе клиентов, которые уже осуществляли покупки ранее. Такая технология отличается хорошей результативностью и значительно повышает продажи.

Каждый метод имеет свои преимущества. Лучшим вариантом считается использование сразу двух технологий, которые дополнят друг друга. Применения только холодных звонков может быть недостаточно для компании, что может спровоцировать потерю значительных ресурсов покупателей. Комплексный метод основан на предварительном "разогреве» клиентов, к примеру, перед звонком подключиться к социальным сетям, либо отправить рассылку по электронной почте.

Процесс массового обзвона клиентов будет результативным только при условии внедрения компанией контроля качества его проведения. Это позволит организаторам своевременно реагировать на изменение текущих потребностей покупателей в товарах и откорректировать стратегию торговой деятельности. Вовремя организованный обзвон даст возможность эффективно собрать информацию о качестве обслуживания, провести подробное исследование торговой деятельности компании.

Наш колл центр применяет сценарии разговоров, подготовленные заблаговременно, что обеспечит получение полных и качественных данных. При их составлении учитывают характер ответов клиента на предыдущие.