Исходящие звонки

Главная / Исходящие звонки / Холодный обзвон

Холодный обзвон

Холодный обзвон - это звонки потенциальным клиентам, которые к разговору не подготовлены и совершать покупки не планировали. Успех в данной ситуации зависит от профессионализма и подготовки менеджера. Он должен уметь отвечать на любые вопросы покупателей. Заказать холодный обзвон можно в нашем колл центре. Для каждого клиента будет разработан индивидуальный проект, который позволит продавать товар. Только в данном случае использовать холодные звонки будет максимально эффективно.

Цены на обзвон клиентов

Купить холодные звонки в нашей компании. Обзвон позволяет осуществлять продажи и привлечь новых клиентов. Стоимость услуги холодных звонков может варьироваться, с учетом разных критериев. Каждый проект имеет несколько вариантов диалога. Особенности товара, услуги, конкурентоспособность и другие факторы влияют на продолжительность разговора.

Цену колл центра на обзвон клиентов по конкретному проекту необходимо уточнить у менеджера. С каждым заказчиком работает отдельный специалист, поэтому постоянно объяснять суть вопроса не требуется.

Проконсультироваться с менеджерами нашего колл центра и заказать холодные звонки можно онлайн, оставив заявку на сайте, либо позвонив по многоканальному номеру.

Холодные звонки на аутсорсинг для b2c

С учетом целей, холодные звонки b2c делят на:

  • Продажи посредством телефона.
  • Исследование спроса.
  • Продажа встречи с покупателем.

План диалога зависит от поставленных целей. Если заказчик знаком с продуктом, то в данном случае целью разговора будет продажа встречи, но на выгодных условиях. К приему, во время акции. Это также может стать поводом для начала диалога.

В случае, когда клиент недостаточно знаком с продуктом, продать его по телефону будет практически невозможно. Так, перед службой обзвона клиентов стоит задача «продать» встречу. Это подразумевает, что во время встречи, будут продемонстрированы свойства продукта, результатом чего станет заключение сделки. Купить холодный обзвон рекомендуют для исследования спроса на товар, либо ознакомления с новым, что способствует увеличению продаж.

Холодные звонки на аутсорсинг для b2b

Как правило, шанс, что человек заинтересуется продуктом в процессе телефонного разговора, невысока. В результате менеджер время на клиентов, которые никогда не приобретут данный товар. Только грамотная работа с клиентской базой сделает диалог продуктивным.

К примеру, заказывать продукт в пиццерии, вероятнее всего будут люди из конкретного района. Поэтому холодный обзвон колл центр осуществляют только по клиентам, которые соответствуют определенным критериям.

Клиентов подразделяют по:

  • Материальным возможностям.
  • Местоположению.
  • Половой принадлежности.
  • Возрасту.
  • Дополнительным характеристикам. К примеру, владельцы авто конкретной марки либо те, кто недавно посещал косметолога.

Помимо базы данных, одной из основных критериев успеха холодных звонков аутсорсинг, является менеджер, осуществляющий обзвон. Эффективность их работы при использовании одной базы данных и товара, может существенно отличаться. Поэтому мы ответственно подходим к подбору специалистов.

Менеджер, оказывающий услугу холодные звонки в колл центре должен:

  • Четко определить цель диалога с человеком.
  • Хорошо знать свойства товара, его предназначение, уметь его представить.
  • Уметь пользоваться инструментами для достижения цели. Владеть техниками, которые позволят реализовать цели.
  • Быть уверенным в собственной компетентности, в продаваемом товаре или услуге.

Успех обзвона холодных звонков возможен только при условии высокой конкурентоспособности продукта и платежеспособности клиента. Наша компания разработает проект, который позволит реализовывать товар посредством услуги холодного обзвона. Главное понимать – метод эффективен, только при условии системного подхода. Заказать холодные звонки в нашем колл центре можно онлайн, оставив заявку на официальном сайте, либо позвонив по телефону.