Отраслевые решения

Главная / Отраслевые решения / Для ритейла

Решения для ритейла

Информационно-справочное обслуживание клиентов позволяет предоставить им больше сведений об услугах и товарах. Своевременно принимаются жалобы, рассматриваются предложения. Целевая аудитория информируется об изменениях графика работы и возможностях доставки, резервированию товаров. Обеспечивается своевременная реакция на проблемы клиентов, связанные с совершением платежей.

Специально для этого мы предпринимаем следующие шаги:

  • круглосуточный и ежедневный приём звонков в любых объёмах;
  • справляемся с пиковыми нагрузками, быстро увеличивая количество операторов для приёма звонков;
  • использование всех доступных каналов связи для информационной поддержки клиентов: социальные сети, веб чаты, электронная почта, СМС сообщения;
  • извещение покупателей в рамках телефонных разговоров.

Проводятся комплексные маркетинговые исследования на основании непрерывного мониторинга рынка. Анализируются ключевые показатели конкурентов, опрашиваются покупатели для выяснения настроений целевой аудитории. Если продвигается конкретный проект, то специально под него выделяется ведущий менеджер.

Наша компания может гарантировать клиентам высокое качество обслуживания, что выражается в следующем:

  • контроль всех переговоров с осуществлением аудиозаписи;
  • предоставление клиентам оперативных отчётов о проделанной работе;
  • возможность интеграции с CRM системой клиента.

Что Вы получите при сотрудничестве с нами

Предлагаемые нами решения для ритейла помогут снизить трудовые и финансовые затраты. Предприятия розничной торговли могут отказаться от содержания своего колл-центра и избежать связанных с этим расходов, касающихся аренды помещения, найма, обучения персонала и закупки специализированного оборудования с программным обеспечением. Благодаря регулярному сотрудничеству Вы сможете выяснить степень лояльности клиентов и узнать, насколько они довольны сервисом, качеством товаров и услуг. Количество покупателей будет только расти, так как мы позаботимся об отсутствии пропущенных звонков.

Наши предложения содержат перечень инструментов, которые нужны ритейлу:

  • круглосуточно доступная информационная линия с поддержанием коммуникации;
  • прием и обработка заказов с консультацией по вопросам доставки и оплаты покупки;
  • горячая линия с привлечением многоканальных номеров в период проведения акций;
  • подготовка базы клиентов со сбором и уточнением контактов;
  • проведение холодных звонков для определения целевой аудитории товаров клиента.

Позвоните нашим менеджерам для получения дополнительной информации.