Отраслевые решения

Главная / Отраслевые решения / Для страховых компаний

Решения для страховых компаний

Мы учитываем особенности страховой деятельности, глубоко прорабатываем каждый нюанс. Наши специалисты тщательно изучают материал, чтобы компетентно, быстро и полно отвечать на вопросы клиентов. Операторы консультируют и координируют все рабочие процессы в соответствии с указаниями вашей страховой компании.

У нас можно заказать комплекс отраслевых услуг для страховых организаций, который включает:

  • холодные звонки;
  • активные продажи;
  • клиентскую поддержку по горячей линии;
  • информирование и консультирование;
  • формирование и обновление БД (базы данных);
  • осуществление исследований в области маркетинга;
  • проведение опросов;
  • сбор статистических данных.

Сотрудничество с нашим колл-центром — гарантия увеличения продаж и оптимизация расходов. Каждый менеджер по продажам, работающий в CallTell, осуществляет до 200 качественных звонков, что в 5 раз больше, чем среднестатистический продажник.

При работе с нашим колл-центром Вам гарантируется:

  • стремительный рост продаж основных и дополнительных продуктов компании;
  • формирование широкой клиентской базы;
  • привлечение новых клиентов и удержание старых, благодаря регулярному информированию об акциях и новых продуктах;
  • экономия затрат на содержание рабочего места и оплату труда штатных сотрудников;
  • качественное проведение маркетинговых исследований и обработка полученных данных;
  • постоянное наличие свободного оператора для обработки входящего звонка без долгого ожидания.

Мы работаем в данной сфере более 15 лет. За это время нам удалось сформировать оптимальную стратегию, которая помогает быстро и эффективно организовать удаленный колл-центр для клиента с учетом его особенностей.

При необходимости Вы можете поменять оператора. Поддержка осуществляется круглосуточно или в часы, определенные заказчиком. У каждого проекта есть выделенный менеджер, который отвечает за организацию рабочего процесса, координацию операторов и контроль. Мы можем работать с Вашей CRM, если это требуется. По результатам проделанной работы предоставляется подробная отчетность.

Как мы работаем

Сотрудничество осуществляется в 3 этапа:

  • Подготовка проекта включает: согласование цели и задач, регламентацию, сбор необходимой информации и настройку программного обеспечения.
  • В процессе реализации осуществляется тестовый запуск и работа с потенциальными клиентами из БД.
  • На завершающем этапе проводится проверка качества выполнения сценария и соблюдение регламента. Также контролируется соответствие нормам эффективности реализации проекта.

При первом обращении обсуждается спектр услуг, которые приведут к максимальному росту показателей эффективности и оптимизации процессов вашей страховой компании. Наши менеджеры всегда готовы ответить на интересующие вопросы и помочь в оформлении заказа.