Входящие звонки

Главная / Входящие звонки / Горячая линия: Работа с обращениями

Горячая линия: Работа с обращениями

Горячая линия – многоканальный номер для клиентов компании. Звонки клиентов на линии распределяются между операторами и каждый звонящий получает необходимую ему информацию.

Горячая линия выполняет следующие функции:

  • Осуществляет техническую поддержку;
  • Информирует о статусе заказов;
  • Фиксирует жалобы и пожелания клиентов;
  • Дополнительно может информировать о акциях, распродажах.

Что нужно знать об организации работы горячей линии.

Когда компания расширяется и планирует создать свою горячую линию встает вопрос: организовать её самостоятельно или отдать на аутсорс большинство склоняется к второму варианту, т.к. создание своей линии с нуля очень затратное дело. Необходимо закупить оборудование, программное обеспечение, набрать штат сотрудников, все это – затраты большие затраты, которые может себе позволить не каждый бизнес.

Предлагаем заказать горячую линию в нашей компании Call-Stream. Ежедневно наши специалисты ведут грамотный подход, живое общение, проводят круглосуточно работу, принимая звонки.

Услуги горячей линии

Организация работы горячей линии на аутсорсинге проходит гораздо быстрее: операторы проходят обучение, где изучают специфику Вашей тематики и сразу после обучения начинают работу. Нет необходимости тратить время на набор сотрудников, доставку оборудования и его настройку. Наши специалисты за сутки могут обрабатывать сотни тысяч разговоров. Отвечают на вопросы, рассказывают о скидках и акциях, консультируют и т.д. Для всех клиентов организовывается бесплатный многоканальный номер 8-800.

Плюсы при получении услуг в нашей компании Call-Stream:

  • выполнение важных бизнес-процессов передается подрядчикам;
  • исключение проблем с государственными службами;
  • исключение споров и разногласий с персоналом;
  • корпоративный результат достигается внешними усилиями;
  • нет необходимости в расходах на кадровое делопроизводство;
  • оплата только за потраченные минуты;
  • получение результата от бизнес-процессов (без управления ими);
  • решение узкоспециализированных задач;
  • рост эффективности основной деятельности;
  • универсальные услуги;
  • экономия на денежных и трудовых ресурсах и т.д.

Горячая линия необходима всем крупным и быстроразвивающимся компаниям, ведь консультирование клиентов и получение обратной связи обязательная часть работы для успешного бизнеса.

Стоимость услуги горячей линии

Для точного подсчета, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону или электронной почте, указанным на сайте.

Наши специалисты с радостью помогут и объяснят все детали работы, покупки горячей линии и подробно расскажут об услугах.

Остались вопросы или хотите заказать услугу?

Оставьте заявку!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Связаться с нами