Входящие звонки

Главная / Входящие звонки / Резервный Call Center

Резервный Call Center

Если внутри компании есть свой небольшой Call-Stream, работу которого не получается стабилизировать, например, из-за чрезвычайно неравномерного объема заявок, перебоев с электричеством или неполадок в работе провайдера, то для стабильной и своевременной обработки заявок можно подключить услугу резервного колл-центра.

Для большинства крупный компаний запасной колл-центр - обязательная составляющая для успешного бизнеса. Он актуален почти во всех предпринимательских нишах – организация здравоохранения, автосервисы и автосалоны, банки и микрофинансирование, службы такси, интернет-магазины, а также оптовая и розничная торговля.

Какие задачи решает резервный колл-центр?

  • Повышение лояльности за счет своевременной и профессиональной обработки заявок;
  • Сбор информации для работы с базой обзвона;
  • Консультирование клиентов;
  • Работа в выходные и праздничные дни (актуально, если ваш отдел работает 5/2);
  • реализация бизнес идей;

Именно поэтому даже если у Вас уже есть колл-центр, для избежания финансовых потерь необходим запасной вариант.

Как понять необходимость резервного Колл Центра?

Для этого получить обратную связь от работников вашего колл-центра и ответить на несколько вопросов: есть ли среди них жалобы на то, что количество звонков увеличилось и теперь с ними сложно справиться? Получала ли компания жалобы от клиентов из-за некачественного обслуживания, невозможности дозвониться? Если такие жалобы есть, для быстрого решения проблем без потери лояльности клиентов следует воспользоваться услугой "запасного" колл-центра.Для этого получить обратную связь от работников вашего колл-центра и ответить на несколько вопросов: есть ли среди них жалобы на то, что количество звонков увеличилось и теперь с ними сложно справиться? Получала ли компания жалобы от клиентов из-за некачественного обслуживания, невозможности дозвониться? Если такие жалобы есть, для быстрого решения проблем без потери лояльности клиентов следует воспользоваться услугой "запасного" колл-центра.

Процесс работы резервного колл-центра в лице Call-Stream выглядит так:

  1. Анализ числа входящих к Вам звонков и качества их обработки.
  2. Определение максимально допустимых параметров работы Ваших штатных операторов.
  3. Перевод звонков в наш запасной колл-центр при высоких значениях проведенного анализа.
  4. Формирование у Ваших клиентов впечатления о бесперебойной работе компании за счет оперативного решения их проблем.

Перед работой с клиентами, операторы проходят специальные курсы для понимания вашего бизнеса. Операторов не нужно контролировать - этим занимаются наши сотрудники. Также мы предоставляем клиентам отчетность за выбранный Вами период.

Остались вопросы или хотите заказать услугу?

Оставьте заявку!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Связаться с нами