Входящие звонки

Главная / Входящие звонки / Обработка заявок для интернет - магазина

Обработка заявок для интернет - магазина

Важной частью работы интернет – магазинов является обработка поступающих заказов и заявок. Если запрос останется без ответа долгое время, то покупатель может передумать и уйти к другому более оперативному продавцу. Быстрая обработка заказов интернет магазина позволит повысить рабочую эффективность компании.

Довольно часто у сотрудников компании не хватает времени на обратную связь с клиентом. Менеджеры просто обрабатывают заявку и передают заказ на доставку без подтверждения. В результате много клиентов не забирают товар, он возвращается, что приносит продавцу дополнительные убытки.

Обработка заказов для интернет - магазина на аутсорсинге

Сегодня обработку заказов можно передать на аутсорсинг сторонним специалистам. Это довольно полезная и привлекательная услуга по многим причинам:

  1. Основные менеджеры освобождаются от рутинной работы и могут сосредоточиться на привлечении новых клиентов.
  2. Экономия бюджета. Создание собственного колл – центра задача непростая. Сервис для обзвона клиентов и приема их обращений требует существенных затрат на закупку оборудования, подготовку и аренду помещения, расширение штата. Привлечение аутсорсинговой компании обойдет гораздо дешевле. За небольшую плату вы получите доступ не только к услугам квалифицированных операторов с опытом обзвона и соответствующими навыками, но и к материально – технической базе.
  3. Снижение числа возвратов. Если поступающие звонки будут быстро принимать, а заявки обрабатываться, то вы не упустите ни одного реального покупателя. Кроме того уменьшится вероятность, что товар будет отправлен впустую. Это актуально, если интернет – магазин работает с наложенным платежом.

Некоторые колл – центры занимаются не только обработкой заявок интернет – магазина, но и предлагают прием звонков, консультирование клиентов, выполнение обратной связи, а также отправку и сопровождение. Все действия оператора заносятся в систему CRM , что облегчает ведение точной статистики.

Удаленный прием и обработка заявок

В колл – центре можно заказать горячую линию в формате виртуального секретаря, технической поддержки, справочной консультации, работы с возражениями и претензиями. Под вашу компанию будет выделена команда специально обученных операторов, способных принять и обработать заявку.

Удаленный прием заявок гарантирует, что будет принято и обработано каждое обращение. Ни один клиент не будет упущен. Ваши покупатели будут получать обратную связь или консультацию в любое время. Горячая линия работает без перерывов и выходных. Если линия будет загружена, то оператор предложит перезвонить на другой свободный номер.

Удаленная обработка заявок интернет – магазина гарантированно повлияет на рост продаж. Взаимодействие с клиентом осуществляется по разработанной схеме. Служба качества колл – центра постоянно контролирует и анализирует работу операторов. Если один из алгоритмов будет неэффективен, в него будут внесены корректировки.

Автоматический прием заявок на сайте не дает обратной связи. Это неудобно, если клиенту нужно уточнить некоторую информацию по оплате или доставке. В обратной связи часто нуждаются заказы, оставленные в ночное время.

Обработку заявок на аутсорсинг часто передают служба такси, доставки еды, юристы, банки, агентства недвижимости и интернет – магазины. Операторы колл – центра помогут заказать билет на концерт, забронировать номер в отеле и так далее.

Остались вопросы или хотите заказать услугу?

Оставьте заявку!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Связаться с нами