Входящие звонки

Главная / Входящие звонки / Обработка входящих вызовов

Обработка входящих вызовов

Для эффективной работы бизнеса необходимо организовать обработку входящих вызовов, что позволит:

  • не слить клиентов;
  • привлечь новых клиентов;
  • повысить лояльность постоянных клиентов.

Одновременно с этим у компании возникает несколько проблем:

  • высокая стоимость работы профессионального специалиста;
  • необходимость обучения сотрудников под конкретный проект;
  • неравномерность работы специалистов (болезнь, отпуска и др.);
  • невысокая скорость обработки большого количества звонков.

Если входящий телефонный звонок обработан некорректно – владелец бизнеса не получит возможную прибыль от клиента и затраты на его привлечение сольются в трубу. При этом ничего сверхъестественного в правильной обработке обращения нет, главное – знать основные правила общения и использовать подходящий под ситуацию скрипт разговора.

Профессиональное решение

Организация приёма входящих звонков опытными операторами колл-центра CallTell поможет:

  • освободить штатный персонал организации от выполнения дополнительных обязанностей;
  • существенно снизить затраты на обучение внутренних сотрудников;
  • повысить эффективность и качество обслуживания клиентов.

Сотрудничество с контактным центром Call-Stream позволит компании достигнуть оперативности и высокого качества обработки входящих звонков, а также снизит риски пропустить обращение до минимума.

В отличие от штатных сотрудников компании, опытные операторы контактного центра Call-Stream:

  • прошли специальные курсы и личностные тренинги;
  • обладают знаниями, как удержать клиента;
  • умеют правильно вести диалог и поддерживать доброжелательный тон;
  • могут эффективно работать даже с самыми сложными клиентами;
  • имеют правильную и четкую дикцию, что немаловажно для установления контакта с потенциальным клиентом.

Благодаря профессиональности специалистов колл-центра Call-Stream лояльность ваших клиентов значительно возрастет, увеличится число заключенных сделок и проведенных встреч.

Наш сервис даст Вам возможность:

  • полностью контролировать коммуникацию в компании в онлайн режиме;
  • повысить продуктивность отделов продаж, обслуживания или поддержки;
  • оперативно получить всю необходимую информацию и принять от звонящего запрос;
  • минимизировать время ожидания соединения клиента с оператором;
  • оптимизировать время ответов на телефонные звонки;
  • составить актуальную базу данных заинтересованных лиц для использования ее в дальнейшем в рекламных акциях;
  • организовать эффективную систему переадресации звонков на внутренних специалистов компании;
  • получать ежедневный отчет с аудиозаписями разговоров.

Позвоните нам и мы ответим на любые вопросы! Специалисты контактного центра Call-Stream подберут оптимальное решение именно для Вас. Или просто в форме обратной связи оставьте заявку, и мы обсудим все детали в удобное для Вас время.

Остались вопросы или хотите заказать услугу?

Оставьте заявку!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Связаться с нами