Входящие звонки

Главная / Входящие звонки / Колл центр для интернет магазина

Колл центр для интернет магазина

Услуга колл центр для интернет – магазина помогает оптимизировать онлайн-торговлю и сэкономить технические, финансовые и временные ресурсы. Часто продажи падают из-за нехватки менеджеров для быстрой обработки заказов или консультирования. Если передать рутинную работу на аутсорсинг, колл - центру для интернет - магазина, то вы не потеряете клиента, который не захотел ждать, сможете больше заработать и вывести бизнес на новый уровень.

Услуги колл центра для интернет - магазина

Аутсорсинг call - центра интернет магазина решает следующие задачи бизнеса:

  • прием входящих звонков покупателей для информирования о товарах, услугах, маркетинговых мероприятиях;
  • обработка заявок: подтверждение заказов, координация доставки и пр.;
  • сбор документации по отправленной продукции.

Как правило, менеджерам приходится много работать. Они согласовывают заказы, консультируют в чате, по телефону, отвечают на текущие вопросы и ориентируют клиента по срокам отправки. Если передать все эти обязанности эффективному call центру для интернет – магазина, то случайный звонок может привести в компанию нового постоянного клиента.

Удаленный оператор колл-центра для интернет – магазина в течение 5 минут свяжется с клиентом, чтобы подтвердить заказ, согласовать стоимость и оплату, подтвердить наличие товара, предложить сопутствующий товар и т.д.

Эффективное решение для Вашего интернет-магазина

Услуги call центра для интернет - магазина помогут увеличить средний чек за счет использования дополнительных возможностей. Операторы могут не только обрабатывать входящие звонки, но информировать клиента о текущих предложениях и акциях магазина.

У недорогого колл центра для интернет – магазина, есть следующие преимущества:

  • вместо одного оператора заказы обрабатываются целой командой;
  • команду не нужно обучать и стажировать;
  • вам не придется платить аренду за офисное помещение и организовывать рабочее место;
  • благодаря быстрой обработке и допродажам по телефону, получится увеличить среднюю сумму покупки и прибыль в целом.

Услуги колл центра для интернет - магазина предоставляются круглосуточно, большое количество операторов позволяет принимать заявки без выходных, перерывов и даже ночью.

Стоимость за услуги колл – центра для интернет – магазина зависит от обслуживания. Но в любом случае это дешевле, чем нанимать человека в офис, обучать его скриптам продаж и мотивировать. Вы будет платить за каждый звонок, а не фиксированную ставку. Если у вас сезонный бизнес и бывают периоды простоя, то и счет будет небольшим. То есть аутсорсинг колл центра для интернет – магазина будет обходиться дешево.

При этом вы не пропустите ни одного клиента. Все запросы в почте, заявки в социальных сетях и онлайн-чате будут обработаны быстро и качественно. Операторы Call-Stream для интернет магазина могут консультировать по наличию и характеристикам продуктов, отвечать на технические вопросы.

Кроме приема и обработки заявок, в услуги Call-Stream для интернет магазина можно включить работу с имеющейся базой клиентов. Операторы будут вести рассылку по заданной схеме. Это могут быть продающие письма, воронки продаж, информационная рассылка по событиям или графику. И вам даже не придется искать копирайтеров для разработки писем, их будет составлять профессиональный маркетолог.

Остались вопросы или хотите заказать услугу?

Оставьте заявку!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Связаться с нами