Входящие звонки

Главная / Входящие звонки / Прием звонков для интернет-магазина

Прием звонков для интернет-магазина

Взаимодействие с клиентами интернет – магазина осуществляется не только за счет автоматизированной обработки заявок. После оформления заказа с покупателем связывается менеджер для уточнения деталей по оплате и доставке. Звонки могут быть не только исходящими, но и входящими – когда клиент сам связывается с магазином.

Прием звонков интернет – магазина гораздо удобнее и эффективнее передать в аутсорсинговый контакт - центр. В таком случае принимать звонки будет удаленный сотрудник, а также отвечать в соцсетях, в чатах компании, на письма в электронной почте.

Работать будет не один человек, а целая команда операторов, созданная специально для обработки звонков вашего интернет – магазина. С какого бы канала не поступил заказ, заявка будет принята быстро и качественно. В обслуживание входит не только телефония, информация будет внесена в вашу CRM – систему, оформлена в панели управления сайта

Прием звонков для интернет - магазина

Оператор представляется клиенту от имени вашей компании. В прием звонков для интернет магазина входит консультация клиента относительно особенностей товара и доп.продажами сопутствующих товаров из вашего ассортимента. Удаленные сотрудники предварительно обучаются специфике вашей продукции, услуг и бизнес процессов, что позволяет сделать консультации эффективнее и получить больше прибыли.

Эффективному консультированию операторы центра уже обучены. Они знают, как правильно подать ваш товар или продукт, чтобы закрепить интерес и довести клиента до покупки через воронку продаж.

Стоимость на услугу приема звонков для Вашего интернет-магазина

Стоимость приема звонков для интернет – магазина зависит от количества обрабатываемых входящих обращений.

И от некоторых других факторов:

  1. Числа задействованных в работе операторов;
  2. Каналов связи, по которым ведется обработка;
  3. Режима работы (в рабочее/нерабочее время, круглосуточно, только в выходные дни и т.д.)

В итоге, чем больше будет обращений, тем дешевле аутсорсинговый центр обойдется заказчику. Также стоимость зависит от того, какие звонки принимаются: входящие или исходящие, холодные, теплые.

Владельцы интернет – магазинов могут воспользоваться дополнительными услугами:

  1. Рассылка SMS сообщений. Например, информационных сообщений о статусе обработки заказа или изменения в работе, сведения о акционных предложениях. Можно сделать персональную рассылку постоянным клиентам, сообщать им о бонусных баллах или о новых поступлениях. Отправлять приглашение сделать заказ в определенное время с большой скидкой или купить конкретный товар (услугу со скидкой).
  2. Автоинформирование клиентов. Такая услуга позволяет быстро оповестить покупателей о распродаже, новом поступлении, сумме долга по кредиту. В таком случае звонки совершает робот, а не операторы, поэтому услуга обойдется дешевле.
  3. Обработка почтовых сообщений. Интернет – магазинам важно обрабатывать все обращения. И не менее важно быстро реагировать на поступившие заявки. При долгом отсутствии ответа, клиент может уйти к конкурентам, которые действуют оперативно.

В колл – центре на работу выделяется столько операторов, сколько требуется для того, чтобы все звонки и другие запросы обрабатывались без ожидания. Команда профессиональных сотрудников поможет существенно сэкономить расходы, время и при этом увеличить доход и клиентскую базу.

Остались вопросы или хотите заказать услугу?

Оставьте заявку!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Связаться с нами